Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

      1 июня  День защиты детей (фотоотчет (скачать)

/kcfinder/upload/274/files/8-marta.zip      8 марта 2016 Международный женский день (фотоотчет скачать)

/kcfinder/upload/274/files/9-maya--bessmertntsy-polk.zip9 мая Бессмертный полк (фотоотчет скачать)

12 июня 2016 г (фотоотчет скачать)

22 июня 2016 г (фотоотчет скачать)

23 февраля 2016 г День защитника Отчества (фотоотчет скачать)

/kcfinder/upload/274/files/den-materi.zipДень матери 2016г (фотоотчет скачать)

День пожилых людей 2016г (фотоотчет скачать)

Масленица 2016г (фотоотчет скачать)

Новый 2016 год (фотоотчет скачать)

/kcfinder/upload/274/files/tsvetuschaya-yablonya.zipОбластной фестиваль "Цветущая яблоня" (фотоотчет скачать)

День Святого Валентина .Копанищенский ДК (фотоотчет скачать)

Мероприятия к Дню защитника Отечества. Копанищенский ДК 2017г (фотоотчет скачать)

Новый 2017 год Копанишенский ДК (фотоотчет скачать)

Празднование Масленицы 2017 г Копанищенский ДК (фотоотчет скачать)

Новый 2017 год Криниченский СДК (фотоотчет скачать)

День освобождения с.Криница от немецко-фашистких захватчиков Криниченский СДК (фотоотчет скачать)

Мы за ЗОЖ Криниченский СДК (фотоотчет скачать)

Эх, масленица! Криниченский СДК (фотоотчет скача

8 Марта Криниченский СДК (фотоотчет скачать)

День Победы Криниченский СДК (фотоотчет скачать)

День защиты детей Криниченский СДК (фотоотчет скачать)

По родным просторам Криниченский СДК (фотоотчет скачать)

1 Мая "Полевая каша на природе" Копанищенский СДК (фотоотчет скачать)

9 мая День Победы Копанищенский СДК (фотоотчет скачать)

8 Мая Факельное шествие Копанищенский СДК (фотоотчет скачать)

Поздравление ветеранов Великой Отечественной войны Копанищенский СДК (фотоотчет скачать)

Стенды Копанищенский СДК (фотоотчет скачать)

Работа на заброшенных могилах. Работники Копанищенского СДК (фотоотчет скачать)

Поздравление Доноров Копанищенский СДК (фотоотчет скачать)

Встреча с Острогожской библиотекой Копанищенский СДК (фотоотчет скачать)

12 июня 2017 г День России Криниченский СДК (фотоотчет скачать)

12 июня 2017 г День России Копанищенский СДК (фотоотчет скачать)

22 июня 2017 г День памяти и скорби Копанищенский СДК (фотоотчет скачать )

22 июня 2017 г День памяти и скорби Криниченский СДК (фотоотчет скачать)

6 июля 2017 г День Ивана Купалы Копанищенский и Рыбинский СДК (фотоотчет скачать)

8 июля 2017 г День семьи, любви и верности. Копанищенский СДК (фотоотчет скачать)

Встреча с библиотекой Копанищенский СДК (фотоотчет скачать)

 

                                 АДМИНИСТРАЦИЯ

               КРИНИЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

         ОСТРОГОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                                ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

                                  Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

«16» ноября 2015 г.                                                               № 67

 

О создании Общественного совета

по культуре и искусству

 

             В соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2012г №597 « О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и необходимостью формирования независимой системы оценки качества работы учреждений культуры:

 

  1. Создать Общественный совет по культуре и искусству ( приложение №1).
  2. Директору МКУК КСКДЦ  И.И.Безродному.:

2.1     Обеспечить проработку и утверждение Общественным советом

           перечня организаций культуры, в отношении которых будет

           проводиться независимая оценка, включая формирование

           рейтингов.

  1. Обеспечить определение Общественным советом критериев качества работы учреждения культуры.
  2. Обеспечить открытость и доступность информации об учреждении культуры.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Криниченского сельского поселения                                    Ю.В.Пикулин

                                                    

 

 

 

 

Приложение №1

к распоряжению администрации

Криниченского сельского поселения

от 16.11.2015 г. № 67                                                          

 

    

 

                                                     Состав

Общественного совета для оценки качества работы муниципальных учреждений Криниченского сельского поселения, оказывающих социальные услуги населению в сфере культуры

Председатель Общественного совета:

Пикулин Ю.В.. – глава администрации Криниченского  сельского поселения

Заместитель председателя:

Безродный И.И – Директор МКУК «КСКДЦ»

Секретарь Общественного совета:

Плетенская Л.Е..-бухгалтер МКУК « КСКДЦ»

 

Члены Общественного совета:

Безродная В.П..-председатель женсовета х. Должик.

Кочнов В.И..-депутат Совета народных депутатов Криниченского сельского поселения.

Мельникова С.Н..- специалист по земельным вопросам Криниченского сельского поселения

Верченко М.С.фельдшер Должанского ФАП

 

 

Глава Криниченского сельского поселения                               Ю.В.Пикулин

Муниципальное казенное учреждение культуры "Криниченский сельский культурно-досуговый центр"

Адрес: 397836, Воронежская обл. Острогожский район, х.Должик, ул.Центральная д.14.

Электронная почта : bezrodnyy_65@mail.ru

Телефон:8(47375)5-37-54

Директор: Безродный Иван Ильич.

График  работы   Криниченского СКДЦ : Вторник ,среда  ,четверг, пятница   с 10-00 до  22-00. Перерыв : с 14-00 до  19-00.

Суббота  и воскресенье с  10-00 до 23.00 Перерыв с 13-00 до 20-00.

Состав работников:

1. Безродный Иван Ильич- директор МКУК КСКДЦ

2. Безродная Валентина Пантелеевна- художественный руководитель Должанского ДК

3. Чукина Надежда Пантелеевна- библиотекарь Должанской библиотеки

4.Рыбалкин Василий Иванович- директор Криниченского ДК

5.Рыбалкина Наталья Николаевна- художественный руководитель Криниченского ДК

6.Ткачева Наталья Николаевна- директор Рыбинского ДК

7. Назарова Людмила Михайловна-художественный руководитель

8.Резниченко Ольга Юрьевна- директор Копанищенского ДК

9.Круглянская Алла Александровна- художественный руководитель Копанищенского ДК

10.Дьякова Татьяна Алексеевна-библиотекарь Криниченской библиотеки

ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ № 1 Общественного совета по культуре и искусству при администрации Шубинского сельского поселения Острогожского  муниципального района Воронежской области по вопросам формирования независимой оценки качества работы  муниципальных    учреждений культуры в 2015 году.    с.Криница               «_27.11_»  2015г.

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА ЗАСЕДАНИЯ № 1 Общественного совета по  формированию независимой оценки качества работы МКУК «Криниченский СКДЦ» в 2016 году. х.Должик   «26» февраля 2016г

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА ЗАСЕДАНИЯ № 1 Общественного совета по  формированию независимой оценки качества работы МКУК «Криниченский СКДЦ»

в 2017 году х.Должик  «24» февраля 2017г.

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА ЗАСЕДАНИЯ № 1 Общественного совета по  формированию независимой оценки качества работы МКУК «Криниченский СКДЦ»

в 2015 году.с.Криница  "25» ноября  2015г.

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА ЗАСЕДАНИЯ № 2 Общественного совета по  формированию независимой оценки качества работы МКУК «Криниченский СКДЦ»

в 2016 году.с.Криница  «30» ноября  2016г.

Оценочный лист

качества работы культурно-досугового учреждения

 

Город_____________________________________________________________

Дата проведения исследования «        » _____________ 20      г.

Ф.И.О. ____________________________________________________________

Наименование учреждения__________________________________________

 

Критерии и показатели качества работы

Результаты оценки

 

1

Открытость и доступность информации об организации

 

1.1.

Оценка сайта (страницы) учреждения культуры

 

1.1.1

Наличие официального сайта

 

1.1.2

Наличие общей информации об организации на сайте (адрес, телефон, ФИО руководителя, перечень предоставляемых услуг)

 

1.1.3

Наличие информации об услугах, в том числе платных на сайте учреждения

 

1.1.4

Наличие механизма обратной связи на сайте, предусмотрена возможность оставлять комментарии

 

1.2

Оценка дополнительных способов предоставления информации (информационные стенды, вывески, указатели)

1.2.1

Наличие наружной вывески с наименованием учреждения и графиком работы*

 

1.2.2

Наличие в учреждении информационного стенда с планом работы*

 

1.2.3

Наличие на стенде информации о режиме работы клубных формирований

 

1.2.4

Наличие на стенде перечня предоставляемых услуг, в том числе платных, с указанием цен

 

1.2.5

Наличие телефона для осуществления оперативного представления информации о деятельности учреждения

 

1.2.6

Наличие наружной рекламы учреждения, проводимых мероприятий *

 

1.2.7

Наличие информации в СМИ об учреждении, мероприятиях и результатах деятельности (достижениях)

 

1.2.8

Наличие канала обратной связи с получателями услуг, возможность получения оценки качества услуги со стороны потребителей (журнал, книга отзывов, анкеты и др.)

 

1.3

Оценка телекоммуникационных способов предоставления

информации

1.3.1

По 5-ти балльной шкале (1-очень сложно; 5 - очень легко) оцените насколько  легко:

- дозвониться в учреждение по телефону;

-  связаться с учреждением по электронной почте

 

1.3.2

Удалось ли Вам получить интересующую информацию об услугах, ответ на запрос?

 

2

Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья

2.1

Внутреннее благоустройство учреждения

2.1.1

Наличие мест отдыха для взрослых и детей (банкетки, стулья, кресла и т.д.)

 

2.1.2

Наличие работающего гардероба (раздевалок)

 

2.1.3

Наличие работающего туалета (внутри здания)

 

2.1.4

Наличие пандусов при входе в учреждение

 

2.1.5

Возможность беспрепятственно перемещаться внутри здания для инвалидов

 

2.2.

Внешнее благоустройство учреждения и прилегающей территории

2.2.1

Наличие садовых скамеек, цветочных клумб, декоративных кустарников и деревьев

 

2.2.2

Освещение территории в вечернее время

 

2.3

Оценки доступности услуг учреждения

2.3.1

Удобный режим работы учреждения, в том числе в выходные дни*

 

2.3.2

Оцените по 5-ти балльной системе разнообразие спектра услуг, оказываемых учреждением  (набор кружков, студий, массовых мероприятий, концертов, кинопоказов) (где 1 - все однообразно, а 5 -богатое разнообразие услуг)

 

2.3.3

Оцените доступность записи в кружки и студии, посещения мероприятий из стоимости платных услуг

 

2.3.4

Проведение учреждением мероприятий вне стен  (концерты, гастроли и пр.)

 

3

Доброжелательность, вежливость и компетентность работников

3.1.

По 5-ти балльной шкале оцените вежливость разговора с Вами в учреждении (в том числе по телефону) (где 1- очень грубо, а 5 - очень вежливо)

 

3.2.

Отсутствие жалоб на действия сотрудников учреждения

 

Средний оценочный балл

 

       

УСТАВ "Муниципального казенного учреждения культуры "Криниченский сельский культурно-досуговый центр"

                                             МКУК «Криниченский сельский культурно – досуговый центр»

Предоставление услуг :

 

1.Создание художественных программ, включающих проведение массовых праздников, театрализованных представлений, народных гуляний.

2. Организация концертов, клубов, кружков, встреч с специалистами  здравоохранения, права, представителями  массовой информации.

3. Устройство тематических выставок.

4. Создание физкультурно- оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий.

5. Организация  библиотечного, справочно- библиографического и информационного обслуживания населения.

6. Сдача в аренду оборудования, здания, помещений.

Платные услуги:

Вечера отдыха – дискотека – 10 рублей билет

Ксерокопия – 5 рублей.

 

О Т Ч Е Т

по независимой оценке, качества работы МКУК «Криниченский сельский культурно- досуговый центр», оказывающий  услуги в сфере культуры Криниченского сельского поселения  Острогожского муниципального района

Регистрационные документы

Дата создания: 23.04.2012 13:59

Дата последнего изменения: 17.09.2020 10:30

На главную страницу